Форум
Вы не залогiненi!      [ Увiйти ]  |  [ Реєстрацiя ]
Форум » Полезная информация » Тема: Подбор тросов управления судном -- Сторiнка 1  Перейти в: 

Новинки нашого магазину
СКОРОСТНОЙ ГИДРОЛИФТ МОТОРА БЕЗ ДАТЧИКА
СКОРОСТНОЙ ГИДРОЛИФТ МОТОРА БЕЗ ДАТЧИКА
31,350.00 грн
PL-65-10 CMC США 10″ ГИДРОЛИФТ МОТОРА С ДАТЧИКОМ
PL-65-10 CMC США 10″ ГИДРОЛИФТ МОТОРА С ДАТЧИКОМ
41,325.00 грн
ГАЗОВАЯ СТОЙКА ДЛЯ СИДЕНЬЯ СМЕННОЙ ВЫСОТЫ 370MM — 450MM
ГАЗОВАЯ СТОЙКА ДЛЯ СИДЕНЬЯ СМЕННОЙ ВЫСОТЫ 370MM — 450MM
2,012.67 грн
ГАЗОВАЯ СТОЙКА ДЛЯ СИДЕНЬЯ  СМЕННОЙ ВЫСОТЫ 500MM – 630MM
ГАЗОВАЯ СТОЙКА ДЛЯ СИДЕНЬЯ СМЕННОЙ ВЫСОТЫ 500MM – 630MM
1,755.32 грн
ГАЗОВАЯ СТОЙКА ДЛЯ СИДЕНЬЯ СМЕННОЙ ВЫСОТЫ
ГАЗОВАЯ СТОЙКА ДЛЯ СИДЕНЬЯ СМЕННОЙ ВЫСОТЫ
1,934.87 грн
СТОЙКА ДЛЯ СИДЕНЬЯ FIXED SEAT 330MM (13”)
СТОЙКА ДЛЯ СИДЕНЬЯ FIXED SEAT 330MM (13”)
971.00 грн
ТРАНЦЕВАЯ ПЛИТА 8MM
ТРАНЦЕВАЯ ПЛИТА 8MM
275.31 грн

Вiдправник Повiдомлення
Александр
Адмiнiстратор


з: Харьков
Повiдомлення: 19

 Подбор тросов управления судном
Вiдправлений: 13-10-2013 08:05
 


К первой группе относятся тросы С2, С8, MachZero. Они предназначены для использования в системах управления газом / реверсом моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force. Тросы С2 и С8 отличаются друг от друга только диаметром. Трос MachZero в отличие от стандартных тросов имеет усовершенствованную конструкцию сердечника и внутренней оболочки троса . Эти элементы изготовлены из нержавеющей стали и покрыты полимерными материалами, снижающими сопротивление трения троса . Они обеспечивают дополнительную плавность хода и износостойкость.
Ко второй группе относятся тросы С5, Mach5. Они предназначены для использования в системах управления газом / реверсом моторов Mercury, Mariner. Трос Mach5 конструктивно аналогичен тросу MachZero.
К третьей группе относится тросы С14, Mach14. Они предназначены для использования в системах управления газом / реверсом моторов Johnson, Evinrude.


Для подбора нужной длины троса управления газом / реверсом подвесного лодочного мотора необходимо произвести замеры аналогичные тем, которые производятся при определении длины рулевого троса .
Для подбора нужной длины рулевого троса необходимо выполнить замеры:
Первый замер - это расстояние от центра контроллера до транца (расстояние А).
Второй замер - это половина ширины транца (расстояние В).

Длина троса определяется по формуле (А+В)+0,9 м.





90 см прибавляется для создания петли, необходимой при повороте подвесного мотора в крайнее правое или левое положения. Поскольку длина рулевых тросов маркируется в футах, то полученный результат (в метрах) делим на 0,3 (1фут = 0,305 метра) и получаем нужную длину в футах.

Для подбора длины тросов управления для стационарного двигателя производятся замеры, как и для подвесного мотора, но длина тросов определяется по формуле (А+В). Длина на создание петли не прибавляется, т.к. стационарный двигатель неподвижен. Полученный результат делим на 0,3 и получаем нужную длину в футах.

В картинках можно посмотреть здесь

___________________________________________________

Чтоб буй стоял и лодки плыли!


Статистика

Зараз користувачiв на форумi: 1 Гiсть
Всього повiдомлень: 28
Всього тем: 12
Зареєстровано користувачiв: 287
Сторiнка сгенерована за: 0,034 секунд

Магазин оборудования и комплектующих для лодок и катеров. Купить мотор Парсун,Parsun, Купить якорную лебедку, YMAHA, HONDA, MERCURY, SUZUKI
Copyright © 2019 7910 e-commerce